[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У Червя появились глазки wacko

Прикрепления: 8985198.png (79.8 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Игрок)
AlexBond, я обнаружил ошибки анимации в следующих файлах:

Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky03.xom

Data\Themes\T hemeBuilding\B_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeBuilding\B_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeBuilding\B_Sky03.xom

Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky01.x om
Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky02.xom
Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky03.xom

Data\Themes\ThemePrehistoric\P_Sky01.xom
Data\Themes\Them ePrehistoric\P_Sky02.xom
Data\Themes\ThemePrehistoric\P_Sky03.xom

Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky01.xom
Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky 02.xom
Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky03.xom

Исправлены:

Прикрепления: 1490793.png (199.0 Kb)


 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
AlexBond, молодец!!!!!!!!Наконец то можно смотреть червя в нормальном виде!
p.s. почему в архиве видео?или так задуманно?


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!

Сообщение отредактировал Sergey - ПТ, 28.01.2011, 21:26:12
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
А что хочешь XomView 2.6? =) Рано еще!!!

 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
понятно) biggrin

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Раскодирован еще один тип XMultiTexCoordSet

Правда это многое не дало, лишь корректно открываются Forts карты... wink

Прикрепления: 0900896.png (88.7 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
* добавлена возможность редактирования таблицы строк, а также добавление своих.
* исправлен баг с загрузкой не квадратных текстур.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
* добавлено отображение dummy объектов



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
наконец-то разгадан формат ключа

Code
key[weight1,angle1,weight2,angle2,time,value]

имеются формулы:

Code
angle = atan(y/x)
    weight = x/(3*cos(angle))

Code
x = 3 * weight * cos(angle)
    y = 3 * weight * sin(angle)

Code
v = (t^3 * a) + (t^2 + b) + (t * c) + d

// рабочий код рисования сегмента между ключами [i] и [i+1] получились у меня (где data имеет key формат):

Code

                   P1.x := P[i].x + round((P[i+1].x-P[i].x)*cos(data[i][3])*data[i][2]/3);
                   P1.y := P[i].y + round((P[i+1].y-P[i].y)*sin(data[i][3])*data[i][2]/3);
                   P2.x := P[i+1].x - round((P[i+1].x-P[i].x)*cos(data[i+1][1])*data[i+1][0]/3);
                   P2.y := P[i+1].y - round((P[i+1].y-P[i].y)*sin(data[i+1][1])*data[i+1][0]/3);
            Canvas.PolyBezier([P[i],P1,P2,P[i+1]]);

Теперь попытаюсь сложить все в единую формулу...

Code
a = k1.time + (k2.time - k1.time) * cos(k1.angle2) * k1.weight2 / 3
b = k1.value + (k2.value - k1.value) * sin(k1.angle2) * k1.weight2 / 3
c = k2.time - (k2.time - k1.time) * cos(k2.angle1) * k2.weight1 / 3
d = k2.value - (k2.value - k1.value) * sin(k2.angle1) * k2.weight1 / 3

и подставлю значения t

Code
t = (time-k1.time)/(k2.time - k1.time)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Code
t:= (AnimTimer.Value - Key1[4]) / (Key2[4] - Key1[4]);

a := Key1[4] + (Key2[4] - Key1[4]) * cos(Key1[3]) * Key1[2] / 3;
b := Key1[5] + (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key1[3]) * Key1[2] / 3;
c := Key2[4] - (Key2[4] - Key1[4]) * cos(Key2[1]) * Key2[0] / 3;
d := Key2[5] - (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key2[1]) * Key2[0] / 3;
Result:=((t*t*t*a)+(t*t+b)+(t*c)+d);

не прокатило...

Code
      t:= (AnimTimer.Value - Key1[4]);

         a := Key1[5];
         b := sin(Key1[3]) * Key1[2] * 3;
         c := sin(Key2[1]) * Key2[0] * 3;
         d := Key2[5];

       Result:=((t*t*t*a)+(t*t+b)+(t*c)+d);

и это не прокатило...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Code
      t:= (AnimTimer.Value - Key1[4])/(Key2[4] - Key1[4]);

           a := Key1[5];
           b := Key1[5] + (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key1[3]) * Key1[2] / 3;
           c := Key2[5] - (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key2[1]) * Key2[0] / 3;
           d := Key2[5];

         Result:=(1-t)*(1-t)*(1-t)*a + 3*t*(1-t)*(1-t)*b + 3*t*t*(1-t)*c + t*t*t*d;

Прокатило!!!

Однако... глючит... так как t задан не верно


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (AlexBond)
(1-t)*(1-t)*(1-t)

biggrin


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вот функция которую мне надо написать... (получение Y от X Кривой Безье)

http://www.algorithmist.net/DegrafaCubicYatX/DegrafaCubicYatX.html


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я в шоке!!! Только что нашел скрин шот, аналога моего XomView'a который делали Team17

Как видете, все идентично!!! Хотя разрабатывал я ее чисто как мне казалось удобным. Даже место для кривых анимации внизу!!!!! Присмотритесь, дерево объектов слева, вкладковый режим!!!

Кто знает английский почитайте, будет интересно, о том как создавали анимацию для worms3d
http://www.worms3d.com/goodies.html?area=devd&devd=five&five=3


 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Реально очень похоже!Только вид слегка другой

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Класс surprised

R.I.P.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Я раскрыл секрет biggrin Алексбонд - тайный агент TEAM17 biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Alexbond? Can repair Norm import in 2.1? When import models from WF it's not problem because this same but w3d... Please fix this :P
PS: Answear to my MSN or ICQ =)


Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 19.07.2011, 15:20:37
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: